Сияние Времён

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сияние Времён » Гостевой раздел » Некоторые пояснения


Некоторые пояснения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

На нашей ролевой есть несколько организаций. Чтобы Вы не путались, здесь рассказывается о них:

"Архангелы":
В "Архангелы" входят самые отчаянные из людей, что ненавидят ведьм. Люди эти являются носителями устаревших идей 17-ого века о том, что всё магическое от Сатаны и несёт зло. Так как инквизиции и официальное рассмотрение информации о ведьмах давно исчезли, "Архангелы" взяли ответственность за очищение мира на себя. Это сообщество разыскивает ведьм, сажает в тюрьму, а потом тайно сжигает их на кострах. Существуют "Архангелы" только лишь в 19-ом веке, а потом распадаются. Так что в 21-ом подобного общества нет. Их штаб - церковь Гамле-Акерс-Кирке, расположенная в городе Осло, в подвалах которой находятся камеры.
ВНИМАНИЕ: в течении развития сюжета может получиться так, что некоторые "Архангелы" перенесутся в 21-ый век. Но пока ещё эта организация есть только в Норвегии 19-ого столетия.

Сообщество ведьм Норвегии:
Названия как такового нет. Живут в северном районе страны, где в буквальном смысле не ступала нога человека. У них есть своя королева, сейчас это Мирабелла Флейден, по идее престол передается по наследству. Королеве её клан служит верой и правдой, за редким исключением, конечно. Существуют так же враждебные кланы, так что страсти тоже кипят, но редко - север большой и места всем хватает. На людей не то, что не нападают, но ещё и защищают.
История этих ведьм насчитывает не одну сотню лет, а то и тысячелетие, однако резко обрывается в 19-ом веке. Причины этого остаются загадкой, хотя существует множество теорий по этому поводу.

Организация Светлых ведьм:
На данный момент, организации как таковой нет. Как нет и ведьм. Есть только люди с предрасположенностью к магии. По ходу сюжета (а именно, в первой части) эти люди откроют свои силы. Тогда же начнут узнавать многие тайны магии и создадут свою организацию. Организация будет состоять из Светлых ведьм (что, в принципе, и так понятно). Названия пока нет, оно появится по ходу игры.

Тёмные:
Тут всё просто и понятно. Тёмные - это одиночки или же небольшие группки людей. У каждого из них свои цели, но есть одна общая черта - цели эти корыстны, часто несут прямую угрозу людям (собственно, от того и называют этих ребят Тёмными). С появлением у Светлых ведьм способностей, в этой среде вдруг станет известным имя Ребекки Гроссман. Эта женщина начнёт собирать под своим руководством других Тёмных, чтобы с их помощью добиться собственных целей. Хотя оное не означает, что все ведьмы вдруг станут ей подчиняться, кто-то так и будет относиться к одиночкам.

Нейтрал:
К этой группе относятся все те ведьмы и колдуны, что не вошли в вышеуказанные списки. То есть найти здесь можно как отъявленных злодеев, так и добрейших из существующих людей.

# by Jessica Williams & Mirabella Fleiden, копированию не подлежит. Ст. 146 УК РФ.

0

2

На нашей ролевой не существует каких-либо рас, кроме людей, колдунов и ведьм.

Люди - их описывать смысла нет. Обычные существа, не обладающие какими-либо магическими способностями.
Ведьмы - девушки, в чьих жилах течёт магия. От людей отличаются только возможностью использовать собственные способности.
Колдуны - парни-маги. Также обладают определёнными способностями, невозможными у людей.

Ведьмы и колдуны, как правило, обладают тремя способностями. В 21-ом веке способности эти закрыты, на данный момент игры. Исключениями являются Тёмные и парочка будущих Светлых, но этого уже требуют задумки администрации))

Заклинания и всё прочее на нашей ролевой не доступны. Редкие исключения будут описаны постом ниже.

0

3

Артефакты:

Бессмертие - древний артефакт, который представляет собой драгоценный камень, получивший дозу магического облучения во времена викингов, позже попал под отблески Северного Сияние (посредством случайных перемещений), где и, по предположениям, приобрел свои свойства. Например, пока лишняя доза излучения не ушла, артефакт превратил участок норвежской земли в ровную, как стекло, ледяную пустыню. При правильном использовании прибавляет к жизни 1000 лет, но не дает защиты от насильственной смерти. На данный момент утерян.
Этот артефакт может также продлевать жизнь человеку, но только в том случае, если провести определённый ритуал. Притом ритуал должна проводить ведьма.
Ещё один бонус от артефакта - он может сделать жизнь бесконечной. В том числе дать хоть какую-то защиту от насильственной смерти. Но для всего этого необходимо собрать ещё два артефакта - силы и власти. Только вместе эта троица становится единым целым, да и то после того, как над ними проведут специальный ритуал из старинной магической книги, которая по-другому зовётся Наследием викингов.
Примечание: все эти факты, за исключением того, что артефакт продлевает жизнь, персонажам неизвестны.

Сила - представляет собой идеально круглый голубой камень, который покоится сейчас в школе Стартвейл. Позже он перейдёт к Светлым, хотя и ненадолго.
Бонусы, которые он предоставляет: резко увеличивающаяся у ведьмы/колдуна сила. Если камнем владеет лишь один человек, то у него появляются дополнительные три способности. Если владельцев много - артефакт просто добавляет выносливости.
Свою силу также получил во времена викингов. Ещё тогда, когда первые ведьмы приобрели свои способности. Каким образом артефакт стал артефактом? Он всего лишь оказался в нужном месте в нужное время, а именно там, где викинги читали придуманные заклинания. Вот как раз тогда они свои способности и открыли.
Камень силы представляет собой большую опасность лишь в том случае, если его владелец обладает всей троицей камней. Потому что в таком случае он начинает открывать в своём хозяине всё новые и новые способности. Один день - одна способность, и так до бесконечности.
Примечание: опять же, персонажам известен лишь тот факт, что артефакт может добавлять три способности или выносливость. Всё остальное можно найти лишь в книге "Наследие викингов".

Власть - алмаз размером с человеческую ладонь. Получил свою силу при неизвестных обстоятельствах очень и очень давно. Своего владельца обеспечивает умением разговаривать с людьми и убеждать их в чём угодно посредством одного взгляда, мысли. Это в том случае, если владелец один. Если владельцев много, то просто чуть увеличивается способность убеждать.
В содружестве с выше указанными двумя артефактами обеспечивает владельца абсолютной властью - убеждать он может на расстоянии сотни, позже тысячи и миллионы людей (в зависимости от того, как долго пробудет в руках у хозяина). К тому же, повышает удачливость владельца.
На данный момент артефакт утерян.
Примечание: все эти факты персонажам известны.

0

4

Стартвейл - заброшенная школа магии. Когда-то давно в ней учились первые ведьмы и колдуны, собранные со всего света. Когда же магическое сообщество решило, что от школы толка нет, а обучаться всему дети могут у своих родителей, Стартвейл закрыли. Так что просуществовал он в роли учебного помещения не больше пятидесяти лет. Да и то было в девятом веке.
Сразу после закрытия в Стартвейле появился портал, позволяющий перемещаться из века в век. А именно, назывался этот портал Сиянием времён. Однако, не только люди могли пользоваться теперь его услугами. но и сама школа, будто живая. Каждый век Стартвейл менял своё местоположение. Самые известные из них - Норвегия 19-ого столетия и Лондон 21-ого.
Стартвейл, как и положено магической школе, хранит в себе множество секретов. Правда, на то они и секреты, что пока никому не известны. Однако со временем оные будут давать о себе знать.
В 21-ом веке школа станет пристанищем для Светлых, которые решат создать своё сообщество именно в ней. Но это лишь после того, как колдуны и ведьмы откроют свои силы.

Сияние времён - портал, очень похожий формой на сферу. Представляет собой белоснежное облако, от которого исходят радужные нити по всему залу, в котором Сияние находится. Поговаривают, что обладает интеллектом. По крайней мере, если человек, входящий в него, забывает загадать нужный век перемещения, Сфера всё решает за него и обязательно отправляет в нужный.
Особых сложностей в перемещении нет. Кто-то переносит его вполне нормально, только ощущая после лёгкое головокружение; кто-то чуть хуже - как при езде в автобусе, тот же эффект. Но неизвестно ещё ни одного случая, чтобы перемещаемый человек вдруг лишился жизни или какой-либо конечности.
Сияние невозможно закрыть, чтобы отменить перемещение. Оно всегда остаётся открытым. Поэтому позже, как его найдут Светлые, ребята выставят вокруг охрану - так, на всякий случай, чтобы "Архангелы" или кто-либо ещё не пытался им воспользоваться (хотя когда подобные меры кого-либо останавливали?).

0

5

Наследие викингов - довольно древняя книга заклинаний. Единственная в своём роде, имеющая в себе всю информацию о магическом мире. Говорят, книга заполняет сама себя. Быть может, так и есть. По крайней мере, когда бы Наследие не находили - в нём всегда были расписаны все факты, в том числе и самые новые.
Наследие состоит не только из заклинаний. Его ещё можно назвать учебником истории, ведь в книге подробно рассказывается о появлении ведьм, а также даны судьбы самых известных колдунов. Есть также и предсказания, и предания, и рецепты зелий, и ритуалы, и даже то, о чём уже никто не знает и даже не догадывается.
Когда появилось наследие - неизвестно. Как неизвестно и то, кто именно его создал. Говорят, что это сделали тогда, когда появился печатный станок. Другие утверждают, что книга рукописная, потому создана ещё в древние времена. Как бы то ни было, но в ней существуют даже теории первых колдунов, утерянные ещё в восьмом веке.
Где находится книга на данный момент игры? Никто не знает. Она попросту утеряна. И когда появится - тоже неизвестно.

0

6

Насчёт заклинаний и зелий...
Многие заклинания попросту никому не известны. Зелий касается тоже самое. Какие заклинания всё таки существуют? Только те, что обладают большой силой. То есть заклинание на то, чтобы у вас вдруг ложка сменилась вилкой, вы нигде не найдёте. Магия здесь таких мелких шуток не любит. Да и смысла тогда нет в наличии способностей у ведьм и колдунов.
А вот заклинания на радикальное изменение внешности, воскрешение человека, открытие способностей и прочего есть. Но требуют определённых затрат энергии. Опять же, в зависимости от того, насколько заклинание/зелье/ритуал сложен.
К тому же, создавать новые заклинания достаточно проблематично. Так что не спешим создавать персонажей, которые балуются подобным дома. Пропустим только одного-двух да и то только в том случае, если характер/биография вашего персонажа допускают гениальность.

0


Вы здесь » Сияние Времён » Гостевой раздел » Некоторые пояснения